onyx_foil (onyx_foil) wrote,
onyx_foil
onyx_foil

Кофе в банках и его реклама

Я вновь коснусь темы рекламы и её приёмов. Пока ещё были тёплые деньки, я решила прогуляться по своему району, попутно зайдя в супермаркет. Выбрала себе упаковку печенек и взяла кофе из тёплого шкафа. Обычно везде продаётся баночный Let's be, а тут оказалось целых три вида Signature от того же Lotte (обычно его редко встретишь в магазинах). Стоит он дороже (столько же обойдётся кофе в Пиратке), а на вкус почти также.



Но речь пойдёт не о вкусе, а о рекламе этого кофе. Как-то ехали с супругом, и он обратил моё внимание на рекламный плакат (в интернете его не нашла), где посреди предметов "атрибутов успешного делового мужчины" возлежал этот самый кофе. Цветовая гамма была соответствующая - золотистый, бордово-коричневый, немного серебристо-серого и насыщенного чёрного.

И вот супруг меня спросил: "А зачем такому дешёвому кофе делать такую дорогую рекламу?"

И ответ мой был таким:
"Как зачем? Чтобы сделать продукт популярнее, увеличить продажи. Надо создать положительные ассоциации с данным товаром у потребителя, а для этого нужно понять на кого этот продукт вообще нацелен. В этой рекламе они нацелились явно на мужскую аудиторию - кто-то посмотрит на этот антураж и посчитает, что пить такой кофе не так уж и стрёмно, да и баночка такая красивая, в богатый интерьер вписывается. Будут пить и вспоминать ту рекламу".

Реклама работает на то, чтобы создать у аудитории желание, и зачастую старается связать это желание с определёнными образами, к которым люди стремятся в своей жизни. Понятное дело, что в подавляющем большинстве случаев желаемого навязанный рекламой объект добиться не поможет, но какое-то время собою порадует. Так что компаниям имеет смысл вкладываться в рекламу, даже если товар стоит меньше ста рублей и предварительно будет иметь спрос - конкуренция поджидает за углом, да и внимание покупателей быстро перескакивает с одного на другое. Так что тут нужно быть всегда на коне.

Кстати, у нас начали продавать холодный кофе Старбакс, но стоит он как кофе в каком-нибудь кафе. Я понимаю, импорт, но вспоминая, что такой же в Корее стоит где-то два доллара максимум, то брать не очень-то и хочется.

С наилучшими пожеланиями,
Mes meilleures salutations,
With best wishes,
Onyx Moon (Foil) =^-^=
Tags: everyday life, еда, интересное, повседневность, прогулка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments